К основному контенту

Наши впечатления о премии BEST in URAL 2018.



29 октября руководители и менеджеры отделов реализации Инкапри посетили премию уральского шоу бизнеса BEST in URAL. Это очень важное событие для ивенторов и отличная возможность познакомиться с артистами и новинками индустрии развлечений Урала. Отзывы инкаприотов о этом событии читайте здесь.

Алена Штин, директор агенства Инкапри:
Я всегда считала, что нам, event-индустрии УРФО, необходимо это событие. Мы присутствовали в количестве 13 человек, потому что нам важно знать какие шоу-коллективы, перфомансы, артисты есть на рынке нашего региона, видеть своими глазами их выступления, что они из себя представляют, делать выводы, брать для себя на заметку в каком формате можно использовать их номера. Я пришла с бизнес-целью, а получила массу удовольствия, насмеялась, отвлеклась от работы. Конечно, сотрудники Инкапри всегда будут посещать подобные события. Спасибо всем кто организовал данный проект.





Орехова Эльвира, дизайнер:
Мероприятие в общем и целом понравилось.Много интересных зон с играми, которые увлекут и подарят радость. Так же понравились фотозоны, кейтеринг с необычной подачей сока в пакетиках, ну и, конечно же, бар с восхитительным пуншем.Масса косплеев "пугали" и приводили в восторг: трансформеры, Капитан Джек Воробей со своей командой, шахматные фигуры, нимфы в цветах и многие другие. Впервые побывав на таком мероприятии, можно не только открыть для себя много нового и интересного, но и просто насладиться шоу.



Андреева Анна, руководитель отдела реализации:
Атмосферно, ярко и душевно.Настоящая еvent-феерия. Пишу с огромной благодарностью организаторам и пожеланием расти и совершенствоваться на благо Екатеринбургской event-индустрии.



Акимова Ольга, менеджер отдела реализации:
Я могу сказать, что здорово, когда есть премия, позволяющая посмотреть новых артистов, обменяться полезными контактами с подрядчиками, особенно круто, что на welcome можно прямо самой все попробовать и по достоинству оценить преимущества артистов или компаний. спасибо организаторам за эту возможность.

Рыбина Анастасия, менеджер отдела реализации:
Я давно хотела посетить подобное мероприятие, но всё как-то не получалось. Очень прикольно, что можно "в живую" оценить мастерство артистов, посмотреть их номера и костюмы. Особенно актуально в преддверии новогодних корпоративов, где каждый хочет что-то новенькое и интересное, чтобы удивить своих коллег и руководителей! Мне понравилось, что можно оценить своим взглядом не только артистов из Екатеринбурга, но и из других городов нашей области! Ведь мы стараемся охватить все регионы и выбрать лучших из лучших для наших клиентов!




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…