К основному контенту

Если Вы HR и Вам предстоит организовать новогодний корпоратив, то этот спич для Вас.




Опытный HR-специалист начинает уже сейчас задумываться, как пройдет главное событие года - Новогодний корпоратив.
Задач к нему очень много: найти хорошую площадку, продумать наполнение мероприятия, организовать так, чтобы понравилось всем, от стажеров до гендиректоров, да еще и в бюджет уложиться. Ну и конечно, следовать трендам.


Сегодня никого не удивишь банкетом и парой-тройкой «смешных» конкурсов. Мероприятия становятся все более продуманными, нужна идея, концепция, которая будет проходить через весь праздник красной нитью. Чтобы все присутствующие оценили ваш профессионализм и высокий уровень организации.



Интернет-поисковик мне в помощь, думает HR, и начинает сочинять концепцию и сценарий праздника самостоятельно. И сразу сталкивается с тем, что все, что предложено в интернете, уже было. Или слишком скучно, грубо. Или не подходит под специфику компании. К тому же, сценарий-сценарием, но нужно подобрать подходящую площадку, ведущего...А может придумать что-то интересное? Фишку праздника? К этому добавляется текущая работа, а вдохновение наоборот куда-то исчезает. Как же быть?



Мы хотим протянуть Вам руку помощи. Наши креаторы разработают для вашего праздника индивидуальную концепцию «под ключ». Что в это входит?

 2-3 креативные идеи, с подробным описанием всей концепции праздника и каждого ее фрагмента:

    ü Анонс мероприятия;
    
ü  Активности, интерактивы, фотозоны;

    ü Шоу-программа для главной сцены; 
    
ü Актуальные event-фишки, подходящие под тематику праздника.


Удивите ваших сотрудников, заслужите признание руководства и освободите место в своем графике под важные задачи, всего за 7000 рублей. 



Чтобы узнать подробности или заказать разработку креативной концепции Вашего Новогоднего корпоратива, Вы можете заполнить форму обратной связи  на этом сайте, отправить запрос на почту  inkapri@inkapri.com или позвонить по номеру 8-992-010-10-10.











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…