В марте в нескольких городах России прошел бизнес-форум АМОКОНФ.
Форум АМОКОНФ, вошедший в книгу рекордов Гиннеса в 2017 году как самый
большой event в бизнес-индустрии, уже четвертый год собирает десятки тысяч
единомышленников и партнеров под одной крышей. Это масштабные мероприятия, где
успешные предприниматели и звезды рассказывают истории своих достижений и
провалов, разбирают реальные кейсы и делятся опытом.
И мы не могли пропустить такое масштабное событие. И вот несколько слов от наших
сотрудников, посетивших форум...
Алена Штин, директор агентства Инкапри:
«Я получила удовольствие от посещения форума. Были очень интересные доклады
от Великих предпринимателей. После таких событий хочется действовать,
творить, решительными шагами следовать к намеченным целям!
Записала для себя пару полезных контактов. Также оценили для себя, что значит массовка в 7000 человек, так как в августе планируем фестиваль именно на такое количество участников. Сделали вывод, что активностей нужно делать больше».
Записала для себя пару полезных контактов. Также оценили для себя, что значит массовка в 7000 человек, так как в августе планируем фестиваль именно на такое количество участников. Сделали вывод, что активностей нужно делать больше».
Дмитрий Прокопенко, креативный директор:
«Амоконф» -
это круто! Конференция поражает масштабом, удивляет спикерами, заставляет
завидовать продуманной организации. С другой стороны – это просто тусовка, на
которой «стоит засветиться». Познакомиться с участниками конференции можно
только стоя в очереди за кофе или в курилке. Когда в одном месте собирается
такое количество людей это не способствует общению, здесь каждый обособлен.
Пообщаться со спикерами можно только по VIP-приглашениям, которые стоят в 40
раз дороже обычного билета. А значит единственное, что можно вынести с
конференции, - это рекламные предложения у стоек в холле или презентации
спикеров.
Да и если быть честным, подобного рода презентации можно найти и в
интернете, просто от других спикеров. Так что идти на «Амоконф» нужно только
ради того, чтобы побывать там.
А так, повторюсь, «Амоконф» - это круто!".
А так, повторюсь, «Амоконф» - это круто!".
Однако, некоторые наши сотрудники остались не совсем довольны посещением.
Среди причин они отметили несоответствие заявленной темы фактическому контенту
и некоторые организационные огрехи.
В целом, конечно, события такого масштаба обязательны к посещению и
пропускать их нельзя.
Комментарии
Отправить комментарий