Наши сотрудники всегда стараются развивать свои профессиональные качества,
следить за новыми тенденциями в мире рекламы, «держать руку на пульсе»,
посещать интересные мероприятия как в Екатеринбурге, так и в других городах.
Вот небольшой отзыв о событиях февраля, которые удалось посетить нашему
креативному директору Дмитрию Прокопенко:
«Февраль выдался очень жарким в плане бизнес-встреч, посещений различных
семинаров и конференций. Из основных событий можно выделить проект
«Дело-Любовь», посещение бизнес-игры «Торнадо продаж» в рамках проекта «Бизнес
среда», образовательный проект «Культурный маркетинг».
«Торнадо продаж» - игра, которая дала возможность оценить важность принятия стратегических решений и показала способность каждого участника реагировать на изменения рынка.
«Культурный маркетинг» - проект, больше подходящий для сферы культуры, развития театральной и концертной детальности. Но именно благодаря такой теме, я смог по-новому взглянуть на такие форматы, как фестиваль и open air.
Такие события не просто дают возможность узнать что-то новое, но и познакомиться с потенциальными партнерами и клиентами.»
Комментарии
Отправить комментарий