«Евразийская Неделя Маркетинга» (Eurasian
Marketing Week, EMW) проводится с 2010 года и объединяет
ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов,
менеджеров по рекламе и PR-специалистов от Калининграда до Владивостока. В 2018
году EMW состоялась в отеле Angelo, Екатеринбург. Здесь обсуждались вопросы
позиционирования, брендинга и маркетинга, кейсы от известных компаний, тренды и
актуальные инструменты маркетинга, методы анализа целевой аудитории,
позиционирование и формирование имиджа бренда.
Событие посетил наш креативный директор Дмитрий Прокопенко:
"Это форум полностью посвящается последним тенденциям и новым
направлениям в сфере маркетинга. При этом любую информацию, будь то «история
успеха на своем примере», или анализ всевозможных аналитических данных спикеры
стараются подать в максимально доступном для понимания формате. Именно поэтому
даже мне, человеку, несвязанному с маркетингом напрямую, интересно и полезно
бывать там.
Форум оставил приятные впечатления и в этот раз. А еще удивил. Точнее, удивили некоторые спикеры. Конечно же я заранее распределил для себя интересные и неинтересные темы презентаций, но реальность оказалось немного другой.
Некоторые доклады, из тех которые я планировал пропустить ради живого общения в кулуарах, оказались очень информативными. Например выступление «Маркетинг «ДОДО Пицца»: Кухня изнутри» не планировалось, это была видеозапись в формате вопрос-ответ. Я достаточно скептически отнесся к этому, но оказалось, что именно из этой презентации я вынес, пожалуй, наиболее ценную для себя информацию.
В целом, все как всегда на высшем уровне! Спасибо организаторам!"
Комментарии
Отправить комментарий