К основному контенту

Инкаприоты посетили VII межрегиональный фестиваль индустрии событий EVENT-ПРОРЫВ 2017.




С 12 по 14 апреля в Нижнем Новгороде прошел седьмой межрегиональный фестиваль индустрии событий EVENT-ПРОРЫВ 2017.
Межрегиональный фестиваль «Event-Прорыв» - это авторитетное событие в области профессиональной организации и проведения мероприятий, проходящее ежегодно с 2011 года. Премия по итогам конкурса и защиты проектов вручается самым достойным заявителям, — организаторам и реализаторам событий. Проекты конкурсантов оценивает независимое жюри, в состав которого входят наиболее авторитетные представители отечественной и зарубежной event-индустрии, департаментов и министерств культуры, руководители HR- и PR-подразделений крупнейших компаний.
Программа фестиваля этого года была очень насыщенной и эмоциональной и включала в себя:
  • Публичную защиту проектов;
  • Конференцию;
  • Мастер-классы;
  • Вручение премии;
  • Экскурсию по Н.Новгороду.
На несколько дней Нижний Новгород стал местом сосредоточения организаторов событий и экспертов event-отрасли. Как отмечают эксперты в своих отзывах, опубликованных на страницах проекта, с каждым годом и класс, и уровень проекта растут, что помогает привнести новое и ценное в жизнь всех его участников: и зрителей, и конкурсантов, и самих экспертов за счет мультиформатности фестиваля.
Профессиональные деловые мероприятия – это важнейший инструмент в становлении отечественной event-индустрии, который позволяет участникам налаживать контакты, обмениваться опытом, находить своих единомышленников, партнёров и клиентов, обсуждать общие проблемы и пути развития.

Event-Прорыв 2017 в цифрах:
29 номинаций
36 экспертов
89 участников, вошедших в шорт-лист
25 городов (география влияния от Санкт-Петербурга до Хабаровска)
Полное содержание фестиваля доступно на сайте http://proryv.eventnn.ru/

А вот впечатления инкаприотов от участия в этом фестивале.

Дмитрий Прокопенко, креатор и Ирина Дойчендорф, ведущий менеджер отдела реализации:
Фестиваль «Event-Прорыв» мы посещаем уже второй раз. В прошлом году мы были приглашены как гости, а в этом уже защищали два проекта, прошедшие в шорт-лист фестиваля. Если положительная динамика сохранится, то в следующем году, мы просто не сможем уехать без призового места.
Хочется отметить, что организаторы фестиваля не перестают его развивать и улучшать. Увеличивать географию, улучшать внутреннюю работу, в целом делать фестиваль интереснее. Например, мастер-классы в этом году были действительно интересными для регионов, можно было не просто послушать «как делают там», а вынести много полезного.
Работы поданные на фестиваль, так же становятся все более серьезными.
В целом, можно сказать что «Event-Прорыв» перерос уровень обычного конкурса event-кейсов. Он безусловно является одним из самых ярких региональных событий, и это еще одна возможность для того, чтобы контактировать, общаться, наблюдать за кейсами коллег из других уголков России.











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…