К основному контенту

Инкаприоты поделились впечатлениями от посещения тренинга «Ударный маркетинг» от MalikSpace.


Менеджеры «Инкапри» выходные 18,19 ноября снова посвятили учебе и посетили практический тренинг «Ударный маркетинг» от MalikSpace и поделились своими впечатлениями... 


Шувалова Ольга, директор по развитию:
«Тренинг мне был полезен, мы с коллегами сразу на обеденном перерыве взяли предложенный нам один из инструментов и "опробовали" технику на нашей компании.
Также в перспективе применение полученных знаний. Запомнились тренера, они крутые и доступным понятным языком объяснили очень важные вещи. Я довольна!»
Самойлова Екатерина, руководитель отдела реализации проектов:
«Для меня тема маркетинга важна для понимания клиентов, помощи в формировании задания на проект и составления грамотных предложений.
На тренинге спикеры раскрыли несколько интересных тем и дали инструменты для работы.
Очень вдохновили спикеры Ия Имшенецкая и Дмитрий Кот.
По организации данного тренинга было много технических недочетов, а также грамматические ошибки на бейджах. Цена минимального пакета со скидкой была невысокой и это порадовало».


Дойчендорф Ирина, старший менеджер отдела реализации:
 «Мне понравились два спикера: Ия Имшенецкая и Дмитрий Кот. Ия познакомила с новыми полезными механиками, у Дмитрия была яркая презентация с интересными примерами, работа в командах была немного скучной, не организованной.
В целом информация для меня оказалась полезной и интересной. Я с удовольствием бы посетила еще раз подобное мероприятие, но хотелось бы, чтобы оно проходило более динамично».

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…