Менеджеры «Инкапри»
выходные 18,19 ноября снова посвятили учебе и посетили практический тренинг
«Ударный маркетинг» от MalikSpace и поделились своими впечатлениями...
Шувалова Ольга, директор по развитию:
«Тренинг мне был
полезен, мы с коллегами сразу на обеденном перерыве взяли предложенный нам один
из инструментов и "опробовали" технику на нашей компании.
Также в перспективе применение полученных знаний. Запомнились тренера, они крутые и доступным понятным языком объяснили очень важные вещи. Я довольна!»
Также в перспективе применение полученных знаний. Запомнились тренера, они крутые и доступным понятным языком объяснили очень важные вещи. Я довольна!»
Самойлова Екатерина, руководитель отдела реализации
проектов:
«Для меня тема маркетинга важна для понимания клиентов, помощи в
формировании задания на проект и составления грамотных предложений.
На тренинге спикеры раскрыли несколько интересных тем и дали инструменты для работы.
Очень вдохновили спикеры Ия Имшенецкая и Дмитрий Кот.
По организации данного тренинга было много технических недочетов, а также грамматические ошибки на бейджах. Цена минимального пакета со скидкой была невысокой и это порадовало».
На тренинге спикеры раскрыли несколько интересных тем и дали инструменты для работы.
Очень вдохновили спикеры Ия Имшенецкая и Дмитрий Кот.
По организации данного тренинга было много технических недочетов, а также грамматические ошибки на бейджах. Цена минимального пакета со скидкой была невысокой и это порадовало».
Дойчендорф Ирина, старший менеджер отдела реализации:
«Мне понравились два
спикера: Ия Имшенецкая и Дмитрий Кот. Ия познакомила с новыми полезными
механиками, у Дмитрия была яркая презентация с интересными примерами, работа в
командах была немного скучной, не организованной.
В целом информация для меня оказалась полезной и
интересной. Я с удовольствием бы посетила еще раз подобное мероприятие, но
хотелось бы, чтобы оно проходило более динамично».
Комментарии
Отправить комментарий