К основному контенту

Инкаприоты посетили Евразийскую Неделю Продаж - 2017.


В последние дни сентября в Екатеринбурге прошла Евразийская Неделя Продаж, и инкаприоты, конечно, приняли в ней участие! 20 экспертов 2 дня проводили интересные лекции и мастер классы на тему продаж и работы с клиентами. На форуме было затронуто 8 ключевых вопросов современных продаж. В первый день участники слушали выступления титулованных тренеров и директоров, а во второй на мастер-классах учились практическому применению эффективных инструментов продаж и разбирали самые распространенные ошибки. Мы вынесли для себя много нового и полезного для развития нашего клиентского отдела. И планируем в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях!


Евгения Чуркина, менеджер отдела продаж:

«Первый день: выступление спикеров интересные, но не углубленные за счет того, что времени на выступление у каждого было немного. Самые полезные спикеры, на мой взгляд, которые действительно дали инструменты и компетенции - Анна Печёркина и Стас Лунин. Хотя и другие спикеры говорили о важных вещах, но времени было так мало, что вникнуть не успеваешь.
Второй день оказался максимально полезным за счет того, что было предоставлено много времени на тренеров и практические занятия. Соотношение полезной информации к пустой 85% к 15%.
В целом, считаю мероприятие интересным, но, возможно, эффективность была бы выше, если бы оба дня были в формате практикумов.

Отмечу, что у мероприятия было много партнеров, и напоминания о каждом от ведущего снижали деловой формат события.
Особый плюс организаторам за то, что скинули для изучения презентации от спикеров».

Кузнецова Дарья, руководитель по развитию ATL-направления: 
«Мне понравился второй день с мастер-классами, было очень познавательно и интересно. 
Первый день мне меньше понравился, слишком много спикеров, мало времени на лекцию каждого. Но тоже были очень интересные темы, я узнала много нового».








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…