К основному контенту

Инкаприоты посетили Евразийскую Неделю Продаж - 2017.


В последние дни сентября в Екатеринбурге прошла Евразийская Неделя Продаж, и инкаприоты, конечно, приняли в ней участие! 20 экспертов 2 дня проводили интересные лекции и мастер классы на тему продаж и работы с клиентами. На форуме было затронуто 8 ключевых вопросов современных продаж. В первый день участники слушали выступления титулованных тренеров и директоров, а во второй на мастер-классах учились практическому применению эффективных инструментов продаж и разбирали самые распространенные ошибки. Мы вынесли для себя много нового и полезного для развития нашего клиентского отдела. И планируем в дальнейшем участвовать в подобных мероприятиях!


Евгения Чуркина, менеджер отдела продаж:

«Первый день: выступление спикеров интересные, но не углубленные за счет того, что времени на выступление у каждого было немного. Самые полезные спикеры, на мой взгляд, которые действительно дали инструменты и компетенции - Анна Печёркина и Стас Лунин. Хотя и другие спикеры говорили о важных вещах, но времени было так мало, что вникнуть не успеваешь.
Второй день оказался максимально полезным за счет того, что было предоставлено много времени на тренеров и практические занятия. Соотношение полезной информации к пустой 85% к 15%.
В целом, считаю мероприятие интересным, но, возможно, эффективность была бы выше, если бы оба дня были в формате практикумов.

Отмечу, что у мероприятия было много партнеров, и напоминания о каждом от ведущего снижали деловой формат события.
Особый плюс организаторам за то, что скинули для изучения презентации от спикеров».

Кузнецова Дарья, руководитель по развитию ATL-направления: 
«Мне понравился второй день с мастер-классами, было очень познавательно и интересно. 
Первый день мне меньше понравился, слишком много спикеров, мало времени на лекцию каждого. Но тоже были очень интересные темы, я узнала много нового».








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Alfa Business Forum.

6 июня в Екатеринбурге состоялся Alfa Business Forum - мероприятие для малого и среднего бизнеса. Выступления спикеров затронули различные темы: барьеры коммуникации, управление командой, личный маркетинг, лидерство и др. Форум посетила руководитель отдела продаж «Инкапри» Чуркина Евгения :   «Мероприятие посещаю второй год, в основном из-за конкретного спикера, Романа Тарасенко . Помимо того, что он дает полезную информацию, он еще и преподносит ее в отличном лайтовом формате. Если судить о полезности мероприятия, то оно, в моем понимании, интересно , в большей мере, начинающим бизнесменам, тем, кто не успел еще "набить" своих собственных "шишек". Организация данного мероприятия всегда на определенном уровне стабильности. Очень понравилось в этом году приложение для нетворкинга , оно дало возможность познакомиться с хорошими и полезными людьми. Также хорошая идея интегрировать в зону нетворкинга зону подзарядки телефонов. Она пользовалась успехом, в

Премьера фильма «Текст» с Александром Петровым.

20 октября в Синемапарке (ТРЦ Алатырь) состоялся премьерный показ нового фильма Клима Шипенко «Текст», снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Известный актёр Александр Петров, сыгравший главную роль, лично представил фильм. Приезд актера вызвал небывалый ажиотаж, в холл кинотеатра - пообщаться и сфотографироваться пришло более 450 человек. Александр пригласил всех на премьеру фильма, и после просмотра каждый желающий смог задать актёру вопросы. Общение проходило в уютной камерной обстановке, люди стояли и сидели на полу, смеялись и шутили, сопереживали актёру и его герою. Больше часа зрители не отпускали актера, многим удалось сфотографироваться и получить заветный автограф.  Наше агенство взяло на себя обязанности по встрече и сопровождению актера, организацию питания и проживания, сопровождение на интервью.

Участие в «BTL FORUM - 2019» и награда «Прорыв года».

В этом году команда ИНКАПРИ приняла участие в  « BTL FORUM - 2019», который проходил в Сочи 25 - 27 мая. Агентство креативных событий ИНКАПРИ представлял Атвацит Ян - ведущий менеджер промо-отдела. В рамках форума были раскрыты такие темы, как: роль BTL в формировании бренда, сильный промо-состав, раскрыты проблемы в реализации BTL проектов, проведены маркетинговые игры на креатив. По результатам голосования ИНКАПРИ получили диплом победителя в номинации  «Прорыв года»  в своем федеральном округе.