К основному контенту

Буккроссинг или «отпусти свою книгу в путешествие».

Новый век диктует свои правила, сейчас вся информация, в том числе и любая книга, доступна на экранах компьютеров и телефонов. Но разве это сравнимо с удовольствием подержать книгу в руках, перелистать страницы, сделать пометку на полях…Однако, время диктует свои законы, и все меньше места отводится под книги в домах, все дороже становятся печатные издания. И тогда люди, обожающие чтение, нашли выход - буккроссинг. Такое популярное и полезное течение зародилось, благодаря Рону Хорнбекеру в марте 2001 года. Его смысл состоит в том, чтобы не хранить книги после чтения, а отпускать их путешествовать, давая возможность другим людям читать эту книгу совершенно бесплатно. Сейчас тысячи людей по всему миру освобождают книги «из плена» книжных полок. Это делается в специальных клубах, в городских библиотеках, а летом на открытых площадках в крупных городах.  Инкаприоты не смогли остаться в стороне, и было решено организовать нашу зону буккроссинга. Стильный «домик для книг» расположился в комнате отдыха. Теперь все желающие в свободное время могут почитать интересные, полезные книги и поделится с коллегами своими любимыми произведениями.  Первой «освободила» свою коллекцию книг по рекламе и маркетингу Алена Штин, и наша библиотека стала кладезем знаний для любого рекламщика или креатора! Со временем добавилась художественная и развлекательная литература. Д. Дидро говорил: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Поэтому давайте никогда не останавливаться, в своем образовании и в своем развитии! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…

"Event-Прорыв­" - 2017 в Нижнем Новгороде. Наше мнение.

Инкаприоты посетили очередное крупное креативное событие!
Наши ребята поучаствовали в "Event-Прорыв" - 2017 в Нижнем Новгороде.
Митя, Лена и Женя целых два дня провели в­ компании новых интересных знакомых, настоящих профессионалов event-индустрии.  Они поделились своими впечатлениями...

Елена Соловьева, руководитель отдела реализации проектов:
"Поездка на данное мероприятие была очень полезна, так как мы планируем в следующем году получить призовое место. На защитах других агентств мы узнали, на что необходимо обратить внимание в построении защитной речи, какие каверзные вопросы задает жюри, как лучше построить защиту по времени и структуре. Также, мы познакомились с различными проектами, которые проводят в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге."

Евгения Котыхова, старший менеджер отдела реализации:
"Мероприятие проходило два дня в Нижнем Новгороде. Первый был посвящён защите проектов, второй - теории и практике от специалистов event-индустрии. Второй д…