К основному контенту

Буккроссинг или «отпусти свою книгу в путешествие».

Новый век диктует свои правила, сейчас вся информация, в том числе и любая книга, доступна на экранах компьютеров и телефонов. Но разве это сравнимо с удовольствием подержать книгу в руках, перелистать страницы, сделать пометку на полях…Однако, время диктует свои законы, и все меньше места отводится под книги в домах, все дороже становятся печатные издания. И тогда люди, обожающие чтение, нашли выход - буккроссинг. Такое популярное и полезное течение зародилось, благодаря Рону Хорнбекеру в марте 2001 года. Его смысл состоит в том, чтобы не хранить книги после чтения, а отпускать их путешествовать, давая возможность другим людям читать эту книгу совершенно бесплатно. Сейчас тысячи людей по всему миру освобождают книги «из плена» книжных полок. Это делается в специальных клубах, в городских библиотеках, а летом на открытых площадках в крупных городах.  Инкаприоты не смогли остаться в стороне, и было решено организовать нашу зону буккроссинга. Стильный «домик для книг» расположился в комнате отдыха. Теперь все желающие в свободное время могут почитать интересные, полезные книги и поделится с коллегами своими любимыми произведениями.  Первой «освободила» свою коллекцию книг по рекламе и маркетингу Алена Штин, и наша библиотека стала кладезем знаний для любого рекламщика или креатора! Со временем добавилась художественная и развлекательная литература. Д. Дидро говорил: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Поэтому давайте никогда не останавливаться, в своем образовании и в своем развитии! 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Инкаприоты поделились своими впечатлениями от посещения Event-конгресса 2017

Алена Штин: "Я посетила первый день. Вахтанг поначалу показался жестким и резким, что вызывает сопротивление, но если вникнуть в суть того, что он говорил, то, по делу, крайне полезно, мотивирует на развитие и вызывает уважение к нему как профессионалу в своем деле. Второе выступление Зои Скобельциной лично для меня было не близким, единственный вывод который я сделала: при необходимости буду обращаться к зарекомендовавшим себя SMM-специалистам, которые любят свою работу, как Зоя! Скворцов Андрей был прекрасен! Выступление веселое, полезное, мотивирует стать лучше, Андрей - прекрасный оратор! С удовольствием посещала бы подобные тренинги. Алексей Чертков показал, что бывает в России, очень впечатлило! Хорошо бы иметь возможность каждый достойный праздник так декорировать. Было полезно то, что в зале проявили себя местные декораторы, вот тут я была очень активна, записывая названия компаний и имена людей, кто этим занимается у нас. Николай Андреев по-настоящему вдохновил на амбициозные…

Команда "Инкапри" посетила Фестиваль "Каннские львы"

День 1.

Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:
"Неожиданно, но было малолюдно, хотя, учитывая, что особенно развлекательным мероприятие не было, а посмотреть эти ролики можно и в сети, то, наверное, это нормально. После просмотра и вовсе разошлись почти все, и когда дошло дело до розыгрыша призов от одного из партнеров, то не нашлось даже 10 желающих выпить бесплатное пиво. Из минусов так же отмечу, что был неподготовленный бар (хотя он был платным), несмотря на то, что людей было немного, к концу мероприятия уже закончились некоторые напитки и даже нормальная посуда и лёд!
Лично на меня большее впечатление произвели не столько "золотые львы", сколько "бронзовые" и "серебряные". Отметила для себя, что очень популярен жанр мюзикла, некий тренд, много было роликов, где люди пели и танцевали. Улыбнула очень реклама нижнего мужского белья, интересный и удивительно не пошлый юмор, хотя тема затронута пикантная."

Менеджер отдела реализации, Дойче…