Совсем недавно были подведены итоги одного из лучших
event-фестивалей России - «Золотой пазл». Сотрудники Инкапри представили проект
"Иммерсивный винный театр" (http://inkapri.com/news/immersivnyi_vinnyi_teatr_dla_klientov/), реализованный коллективом в апреле как
клиентское мероприятие. Проект был заявлен в категории event-маркетинговых
мероприятий и прошел в шорт-лист фестиваля! Это наш первый фестивальный опыт,
поэтому мы по праву гордимся таким результатом! Креаторы Инкапри ездили в
Москву на защиту, и пусть первое место мы не заняли, зато получили солидный
опыт, оценили другие проекты, представленные на фестивале. На следующий год мы
полны решимости забрать первый приз!
Прокопенко Дмитрий, креатор:
«Этот фестиваль действительно один из самых значимых
в сфере event. Участие в такой премии, как «Золотой пазл», для нас (да и,
пожалуй, для всех event-компаний) - это огромный шаг вперед в фестивальной
деятельности. В этом году мы впервые побывали на подобном мероприятии, однако
там мы не прошли в шорт-лист. В этот раз мы сделали выводы, и этот этап нам
покорился. Следующий шаг – призовое место, и победа!»
Сохибов Заха, креатор:
«Побывать на "Золотом пазле" - это
отличный опыт. Я многому научился, познакомился с интересными людьми, посмотрел
кейсы других компаний, но главное, узнал какие тренды в нашей деятельности
сейчас в Москве. Я понял, что нужно быть смелее в составлении концепций. Одно
дело мониторить рынок он-лайн, что называется постфактум, и совсем другое
увидеть и услышать представителей других компаний, которые подробно разбирают
свой кейс – от идеи до воплощения. Это было очень интересно и познавательно!»
Комментарии
Отправить комментарий