К основному контенту

Участие Инкапри в национальной премии "Золотой пазл - 2017".

Совсем недавно были подведены итоги одного из лучших event-фестивалей России - «Золотой пазл». Сотрудники Инкапри представили проект "Иммерсивный винный театр" (http://inkapri.com/news/immersivnyi_vinnyi_teatr_dla_klientov/), реализованный коллективом в апреле как клиентское мероприятие. Проект был заявлен в категории event-маркетинговых мероприятий и прошел в шорт-лист фестиваля! Это наш первый фестивальный опыт, поэтому мы по праву гордимся таким результатом! Креаторы Инкапри ездили в Москву на защиту, и пусть первое место мы не заняли, зато получили солидный опыт, оценили другие проекты, представленные на фестивале. На следующий год мы полны решимости забрать первый приз!

Прокопенко Дмитрий, креатор:
«Этот фестиваль действительно один из самых значимых в сфере event. Участие в такой премии, как «Золотой пазл», для нас (да и, пожалуй, для всех event-компаний) - это огромный шаг вперед в фестивальной деятельности. В этом году мы впервые побывали на подобном мероприятии, однако там мы не прошли в шорт-лист. В этот раз мы сделали выводы, и этот этап нам покорился. Следующий шаг – призовое место, и победа!»

Сохибов Заха, креатор:
«Побывать на "Золотом пазле" - это отличный опыт. Я многому научился, познакомился с интересными людьми, посмотрел кейсы других компаний, но главное, узнал какие тренды в нашей деятельности сейчас в Москве. Я понял, что нужно быть смелее в составлении концепций. Одно дело мониторить рынок он-лайн, что называется постфактум, и совсем другое увидеть и услышать представителей других компаний, которые подробно разбирают свой кейс – от идеи до воплощения. Это было очень интересно и познавательно!»







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…

Дизайнеры Инкапри посетили дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге.

28-29 апреля дизайнеры Инкапри посетили крупнейший дизайн-форум "Design Prosmotr" в Санкт-Петербурге. На форуме собралось более 500 участников со всей России и ближнего зарубежья.
Участников ждали 2 дня, 12 ярких и незабываемых лекций от самых влиятельных и профессиональных спикеров в областях графического дизайна, типографики, брендинга и психологии.

Вероника Кроник, руководитель отдела дизайна:
Если в общих чертах, то мы неуклонно летим на встречу технологиям будущего, нейросети. Инструменты для графики существенно сокращающие время отрисовок, скетчи от руки, в противовес поиску референсов.
Красиво сверстанный макет все меньше волнует клиентов, нужна идея, смысл, посыл. А самое главное - простота форм и умение выстраивать макет таким образом, чтобы он служил коммуникацией между клиентом и потребителем.
Я получила невероятную порцию вдохновения, а так же абсолютно конкретные советы и инструменты для совершенствования творческих и рабочих процессов. Море шуток, трендов и просто…