К основному контенту

Участие Инкапри в национальной премии "Золотой пазл - 2017".

Совсем недавно были подведены итоги одного из лучших event-фестивалей России - «Золотой пазл». Сотрудники Инкапри представили проект "Иммерсивный винный театр" (http://inkapri.com/news/immersivnyi_vinnyi_teatr_dla_klientov/), реализованный коллективом в апреле как клиентское мероприятие. Проект был заявлен в категории event-маркетинговых мероприятий и прошел в шорт-лист фестиваля! Это наш первый фестивальный опыт, поэтому мы по праву гордимся таким результатом! Креаторы Инкапри ездили в Москву на защиту, и пусть первое место мы не заняли, зато получили солидный опыт, оценили другие проекты, представленные на фестивале. На следующий год мы полны решимости забрать первый приз!

Прокопенко Дмитрий, креатор:
«Этот фестиваль действительно один из самых значимых в сфере event. Участие в такой премии, как «Золотой пазл», для нас (да и, пожалуй, для всех event-компаний) - это огромный шаг вперед в фестивальной деятельности. В этом году мы впервые побывали на подобном мероприятии, однако там мы не прошли в шорт-лист. В этот раз мы сделали выводы, и этот этап нам покорился. Следующий шаг – призовое место, и победа!»

Сохибов Заха, креатор:
«Побывать на "Золотом пазле" - это отличный опыт. Я многому научился, познакомился с интересными людьми, посмотрел кейсы других компаний, но главное, узнал какие тренды в нашей деятельности сейчас в Москве. Я понял, что нужно быть смелее в составлении концепций. Одно дело мониторить рынок он-лайн, что называется постфактум, и совсем другое увидеть и услышать представителей других компаний, которые подробно разбирают свой кейс – от идеи до воплощения. Это было очень интересно и познавательно!»







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Инкаприоты поделились своими впечатлениями от посещения Event-конгресса 2017

Алена Штин: "Я посетила первый день. Вахтанг поначалу показался жестким и резким, что вызывает сопротивление, но если вникнуть в суть того, что он говорил, то, по делу, крайне полезно, мотивирует на развитие и вызывает уважение к нему как профессионалу в своем деле. Второе выступление Зои Скобельциной лично для меня было не близким, единственный вывод который я сделала: при необходимости буду обращаться к зарекомендовавшим себя SMM-специалистам, которые любят свою работу, как Зоя! Скворцов Андрей был прекрасен! Выступление веселое, полезное, мотивирует стать лучше, Андрей - прекрасный оратор! С удовольствием посещала бы подобные тренинги. Алексей Чертков показал, что бывает в России, очень впечатлило! Хорошо бы иметь возможность каждый достойный праздник так декорировать. Было полезно то, что в зале проявили себя местные декораторы, вот тут я была очень активна, записывая названия компаний и имена людей, кто этим занимается у нас. Николай Андреев по-настоящему вдохновил на амбициозные…

Команда "Инкапри" посетила Фестиваль "Каннские львы"

День 1.

Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:
"Неожиданно, но было малолюдно, хотя, учитывая, что особенно развлекательным мероприятие не было, а посмотреть эти ролики можно и в сети, то, наверное, это нормально. После просмотра и вовсе разошлись почти все, и когда дошло дело до розыгрыша призов от одного из партнеров, то не нашлось даже 10 желающих выпить бесплатное пиво. Из минусов так же отмечу, что был неподготовленный бар (хотя он был платным), несмотря на то, что людей было немного, к концу мероприятия уже закончились некоторые напитки и даже нормальная посуда и лёд!
Лично на меня большее впечатление произвели не столько "золотые львы", сколько "бронзовые" и "серебряные". Отметила для себя, что очень популярен жанр мюзикла, некий тренд, много было роликов, где люди пели и танцевали. Улыбнула очень реклама нижнего мужского белья, интересный и удивительно не пошлый юмор, хотя тема затронута пикантная."

Менеджер отдела реализации, Дойче…