К основному контенту

Инкаприоты сыграли в игру DL-шоу

В рамках Безводного месяца по корпоративному календарю Инкапри, сотрудники агентства приняли участие в интеллектуальной игре - DL-шоу. 
Участники могли не только развлечься после работы, но и блеснуть знаниями в вопросах рекламы!
Соревнование проходило под лозунгом: "Никакой воды, только вопросы о рекламе!"
Команды "Пептиды Хавинсона", "Улыбашки", "Капусты и сюрприз", "Таня вперед", "Хомячки" и "Сладенькие бездельники" сошлись в интеллектуальном бою! В ход шли знания, логика и креативность.
Ребята отвечали на вопросы, узнавали бренд по треку и разгадывали фото-загадки.
Борьба была жаркой, но с небольшим перевесом участники команды "Капуста и сюрприз" вырвались вперед и одержали победу!
Сладкая награда нашла своего чемпиона!
Шоу прошло легко и весело! Настроения приподнято, багаж "рекламных премудростей" пополнен!









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…

"Event-Прорыв­" - 2017 в Нижнем Новгороде. Наше мнение.

Инкаприоты посетили очередное крупное креативное событие!
Наши ребята поучаствовали в "Event-Прорыв" - 2017 в Нижнем Новгороде.
Митя, Лена и Женя целых два дня провели в­ компании новых интересных знакомых, настоящих профессионалов event-индустрии.  Они поделились своими впечатлениями...

Елена Соловьева, руководитель отдела реализации проектов:
"Поездка на данное мероприятие была очень полезна, так как мы планируем в следующем году получить призовое место. На защитах других агентств мы узнали, на что необходимо обратить внимание в построении защитной речи, какие каверзные вопросы задает жюри, как лучше построить защиту по времени и структуре. Также, мы познакомились с различными проектами, которые проводят в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге."

Евгения Котыхова, старший менеджер отдела реализации:
"Мероприятие проходило два дня в Нижнем Новгороде. Первый был посвящён защите проектов, второй - теории и практике от специалистов event-индустрии. Второй д…