К основному контенту

"Event-Прорыв­" - 2017 в Нижнем Новгороде. Наше мнение.



Инкаприоты посетили очередное крупное креативное событие!
Наши ребята поучаствовали в "Event-Прорыв" - 2017 в Нижнем Новгороде.
Митя, Лена и Женя целых два дня провели в­ компании новых интересных знакомых, настоящих профессионалов event-индустрии. 
Они поделились своими впечатлениями...


Елена Соловьева, руководитель отдела реализации проектов:

"Поездка на данное мероприятие была очень полезна, так как мы планируем в следующем году получить призовое место. На защитах других агентств мы узнали, на что необходимо обратить внимание в построении защитной речи, какие каверзные вопросы задает жюри, как лучше построить защиту по времени и структуре.
Также, мы познакомились с различными проектами, которые проводят в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге."


Евгения Котыхова, старший менеджер отдела реализации:

"Мероприятие проходило два дня в Нижнем Новгороде. Первый был посвящён защите проектов, второй - теории и практике от специалистов event-индустрии. Второй день дублировал event-конгресс в Екатеринбурге, но новое узнали и в этот раз, отметили свои пробелы. Я не ходила на практику во второй день, так как мастер-классы нужно покупать отдельно, а теория была очень урезанной, поэтому, если мероприятие проходит в таком формате, обязательно нужно брать мастер-классы и учиться у профессионалов. 

Ну, а в первом дне были такие проекты, с которыми мы явно могли бы соперничать. Поэтому в следующем году обязательно будем участвовать и выигрывать! Все очень понравилось и вдохновило на продуктивную работу!"


Дмитрий Прокопенко, креатор:

"На Event-Прорыв мы ехали за опытом. Мы хотели сравнить свои проекты с проектами других компаний, узнать, как проходят защиты, какой уровень кейсов на проекте. Все эти знания помогут нам как в нашей повседневной работе, так и в фестивальной. Надеюсь, в следующем году мы выиграем несколько номинаций, по общему мнению, у нас для этого все есть. 
День конференции был скорее для общего развития, мало спикеров рассказывали что-то действительно полезное, что можно взять и применить. Хотя именно этот день принес мне множество новых интересных знакомств. В целом, поездку считаю удачной."







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…