К основному контенту


20 мая состоялось выездное мероприятие для сотрудников «Инкапри» в живописном сосновом лесу на базе отдыха, направленное на проигрывание бизнес-процессов. Однако, в ходе проведения событие поменяло свой формат и перелилось в конструктивное обсуждение сложных рабочих моментов и путей их решения. Каждый сотрудник смог высказаться о проблемах, которые мешают ему в работе, сложностях в коммуникации, обсудить их с коллегами и получить объективные решения, а также предложить свои идеи. Обсуждения были живыми,  информативными и максимально полезными!
Мы провели замечательный день в окружении природы, проработав большое количество важных рабочих вопросов. Решения, принятые в ходе общих обсуждений, помогут нам наладить внутреннюю коммуникацию и улучшить качество работы всех сотрудников агентства.
Инкаприоты поделились своими впечатлениями от мероприятия... В целом, по мнению всех сотрудников, тренинг был очень полезен, а выездной формат мероприятия порадовал, но многим хотелось бы поехать с ночевкой на 2 дня или устроить вечерний ужин с шашлыками и развлекательной программой.

Кальсина Екатерина, старший региональный координатор:
"Мне тренинг понравился, считаю, что он был очень полезен."

Казакова Юлия, полевой тренер:
"Треннинг понравился, формат и место проведения замечательные.
Лично мне половина времени была не интересна, т.к. отдел, в котором я работаю, не имеет отношения к другим, и их взаимные проблемы меня совсем не касаются. Однако несколько полезных выводов от тренера были мной зафиксированы. В целом было приятно со всеми пообщаться и развеяться."

Квашнин Александр, директор по реализации проектов:
"Считаю, что такие тренинги нужны, они смогут улучшить работу агентства. Было много полезной информации. Очень надеюсь, что полученная информация и знания будут использованы сотрудниками в своей работе. Я увидел степень погружения сотрудников в свою работу, уровень компетенции, способность выражать свои мысли и решать накопившиеся конфликты. Понравился формат тренинга, только нужно делать 2 дня."

Кроник Ника, ведущий дизайнер:
"Думаю, что такие тренинги нужны, т.к. на них поднимаются такие вопросы, на обсуждение которых не хватает времени в обычный рабочий день, либо, просто не хватает организованности между отделами, чтобы собраться на час в рабочее время и обсудить итоги того или иного проекта.
В целом формат понравился, но если бы все мероприятие проходило на открытом воздухе, было бы приятнее, а так мы просидели в довольно скучно оформленном помещении с искусственным светом, в то время, как за окном +23 и светит весеннее солнце.

Такие встречи нужны, но если бы мы смогли совместить формат прошлых лет (на природе) и формат новый (а-ля деловая встреча), было бы совсем хорошо. Очевидно, что не все 8 часов абсолютно все были задействованы в обсуждениях, но были вынуждены сидеть на одном месте. "Обсуждать накопившиеся проблемные вопросы и «недовольства» всегда полезно, если это приводит к нахождению рациональных вариантов решений, а не сводится к взаимным обвинениям."

Черных Ирина, директор по персоналу:


"Вскрылись сложные ситуации, о которых я не знала. Еще раз убедилась, что наши сотрудники растут и развиваются. Увидела лояльных сотрудников и сотрудников, с которыми нужно по лояльности работать.Формат очень понравился, но нужно подкреплять мероприятием после тренинга."

Кошелева Александра, руководитель ATL-направления:
"Тренинг безусловно будет полезен, только при условии, что будет посторонний человек - тренер. Мы уже начали применять "новые правила", о которых договорились в ходе тренинга."

Колосова Оксана, заместитель главного бухгалтера:
"На тренинге, в основном, за отделы говорили их руководители, но, в то же время, у сотрудников также была возможность высказать свое мнение, предложить свои варианты решения.
Ткачева Мария, менеджер ATL-отдела:
"Мне всё понравилось, было полезно послушать кто что говорит, у кого какие проблемы, хорошо, что был тренер который наши эмоции сдерживал))) и то, что это было на базе тоже большой плюс, в офисе бы такого общения не получилось."















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Alfa Business Forum

Старший менеджер отдела продаж Инкапри посетила Alfa Business Forum. Мероприятие собрало 936 предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области. 
Спикеры были очень высокого уровня: знаменитый маркетолог Игорь Манн, основатель сервиса «Кросту» Роман Тарасенко игуру продаж и переговоров Сергей Азимов. В ходе форума были лекции на темы: маркетинга и рекламы, успешных переговоров, разработки ценностных предложений, и особенностей продаж в России. А так же, прошла интерактивная сессия, на которой участники смогли проверить свою работу по специальному чек-листу и оценить ее эффективность. Форум был очень насыщенным, современным и интересным!
А вот отзыв Евгении о форуме: 
«Несмотря на такие недочеты в организации, как недостаточное количество стульев для гостей в зале и сильную духоту - мероприятие оставило хорошие впечатления. Во-первых, все спикеры давали реальные рабочие инструменты и делились практическими знаниями. Во-вторых, каждый спикер указывал направление развития для пришедших…

"Event-Прорыв­" - 2017 в Нижнем Новгороде. Наше мнение.

Инкаприоты посетили очередное крупное креативное событие!
Наши ребята поучаствовали в "Event-Прорыв" - 2017 в Нижнем Новгороде.
Митя, Лена и Женя целых два дня провели в­ компании новых интересных знакомых, настоящих профессионалов event-индустрии.  Они поделились своими впечатлениями...

Елена Соловьева, руководитель отдела реализации проектов:
"Поездка на данное мероприятие была очень полезна, так как мы планируем в следующем году получить призовое место. На защитах других агентств мы узнали, на что необходимо обратить внимание в построении защитной речи, какие каверзные вопросы задает жюри, как лучше построить защиту по времени и структуре. Также, мы познакомились с различными проектами, которые проводят в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге."

Евгения Котыхова, старший менеджер отдела реализации:
"Мероприятие проходило два дня в Нижнем Новгороде. Первый был посвящён защите проектов, второй - теории и практике от специалистов event-индустрии. Второй д…