К основному контенту


20 мая состоялось выездное мероприятие для сотрудников «Инкапри» в живописном сосновом лесу на базе отдыха, направленное на проигрывание бизнес-процессов. Однако, в ходе проведения событие поменяло свой формат и перелилось в конструктивное обсуждение сложных рабочих моментов и путей их решения. Каждый сотрудник смог высказаться о проблемах, которые мешают ему в работе, сложностях в коммуникации, обсудить их с коллегами и получить объективные решения, а также предложить свои идеи. Обсуждения были живыми,  информативными и максимально полезными!
Мы провели замечательный день в окружении природы, проработав большое количество важных рабочих вопросов. Решения, принятые в ходе общих обсуждений, помогут нам наладить внутреннюю коммуникацию и улучшить качество работы всех сотрудников агентства.
Инкаприоты поделились своими впечатлениями от мероприятия... В целом, по мнению всех сотрудников, тренинг был очень полезен, а выездной формат мероприятия порадовал, но многим хотелось бы поехать с ночевкой на 2 дня или устроить вечерний ужин с шашлыками и развлекательной программой.

Кальсина Екатерина, старший региональный координатор:
"Мне тренинг понравился, считаю, что он был очень полезен."

Казакова Юлия, полевой тренер:
"Треннинг понравился, формат и место проведения замечательные.
Лично мне половина времени была не интересна, т.к. отдел, в котором я работаю, не имеет отношения к другим, и их взаимные проблемы меня совсем не касаются. Однако несколько полезных выводов от тренера были мной зафиксированы. В целом было приятно со всеми пообщаться и развеяться."

Квашнин Александр, директор по реализации проектов:
"Считаю, что такие тренинги нужны, они смогут улучшить работу агентства. Было много полезной информации. Очень надеюсь, что полученная информация и знания будут использованы сотрудниками в своей работе. Я увидел степень погружения сотрудников в свою работу, уровень компетенции, способность выражать свои мысли и решать накопившиеся конфликты. Понравился формат тренинга, только нужно делать 2 дня."

Кроник Ника, ведущий дизайнер:
"Думаю, что такие тренинги нужны, т.к. на них поднимаются такие вопросы, на обсуждение которых не хватает времени в обычный рабочий день, либо, просто не хватает организованности между отделами, чтобы собраться на час в рабочее время и обсудить итоги того или иного проекта.
В целом формат понравился, но если бы все мероприятие проходило на открытом воздухе, было бы приятнее, а так мы просидели в довольно скучно оформленном помещении с искусственным светом, в то время, как за окном +23 и светит весеннее солнце.

Такие встречи нужны, но если бы мы смогли совместить формат прошлых лет (на природе) и формат новый (а-ля деловая встреча), было бы совсем хорошо. Очевидно, что не все 8 часов абсолютно все были задействованы в обсуждениях, но были вынуждены сидеть на одном месте. "Обсуждать накопившиеся проблемные вопросы и «недовольства» всегда полезно, если это приводит к нахождению рациональных вариантов решений, а не сводится к взаимным обвинениям."

Черных Ирина, директор по персоналу:


"Вскрылись сложные ситуации, о которых я не знала. Еще раз убедилась, что наши сотрудники растут и развиваются. Увидела лояльных сотрудников и сотрудников, с которыми нужно по лояльности работать.Формат очень понравился, но нужно подкреплять мероприятием после тренинга."

Кошелева Александра, руководитель ATL-направления:
"Тренинг безусловно будет полезен, только при условии, что будет посторонний человек - тренер. Мы уже начали применять "новые правила", о которых договорились в ходе тренинга."

Колосова Оксана, заместитель главного бухгалтера:
"На тренинге, в основном, за отделы говорили их руководители, но, в то же время, у сотрудников также была возможность высказать свое мнение, предложить свои варианты решения.
Ткачева Мария, менеджер ATL-отдела:
"Мне всё понравилось, было полезно послушать кто что говорит, у кого какие проблемы, хорошо, что был тренер который наши эмоции сдерживал))) и то, что это было на базе тоже большой плюс, в офисе бы такого общения не получилось."















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Alfa Business Forum.

6 июня в Екатеринбурге состоялся Alfa Business Forum - мероприятие для малого и среднего бизнеса. Выступления спикеров затронули различные темы: барьеры коммуникации, управление командой, личный маркетинг, лидерство и др. Форум посетила руководитель отдела продаж «Инкапри» Чуркина Евгения :   «Мероприятие посещаю второй год, в основном из-за конкретного спикера, Романа Тарасенко . Помимо того, что он дает полезную информацию, он еще и преподносит ее в отличном лайтовом формате. Если судить о полезности мероприятия, то оно, в моем понимании, интересно , в большей мере, начинающим бизнесменам, тем, кто не успел еще "набить" своих собственных "шишек". Организация данного мероприятия всегда на определенном уровне стабильности. Очень понравилось в этом году приложение для нетворкинга , оно дало возможность познакомиться с хорошими и полезными людьми. Также хорошая идея интегрировать в зону нетворкинга зону подзарядки телефонов. Она пользовалась успехом, в

Премьера фильма «Текст» с Александром Петровым.

20 октября в Синемапарке (ТРЦ Алатырь) состоялся премьерный показ нового фильма Клима Шипенко «Текст», снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Известный актёр Александр Петров, сыгравший главную роль, лично представил фильм. Приезд актера вызвал небывалый ажиотаж, в холл кинотеатра - пообщаться и сфотографироваться пришло более 450 человек. Александр пригласил всех на премьеру фильма, и после просмотра каждый желающий смог задать актёру вопросы. Общение проходило в уютной камерной обстановке, люди стояли и сидели на полу, смеялись и шутили, сопереживали актёру и его герою. Больше часа зрители не отпускали актера, многим удалось сфотографироваться и получить заветный автограф.  Наше агенство взяло на себя обязанности по встрече и сопровождению актера, организацию питания и проживания, сопровождение на интервью.

Участие в «BTL FORUM - 2019» и награда «Прорыв года».

В этом году команда ИНКАПРИ приняла участие в  « BTL FORUM - 2019», который проходил в Сочи 25 - 27 мая. Агентство креативных событий ИНКАПРИ представлял Атвацит Ян - ведущий менеджер промо-отдела. В рамках форума были раскрыты такие темы, как: роль BTL в формировании бренда, сильный промо-состав, раскрыты проблемы в реализации BTL проектов, проведены маркетинговые игры на креатив. По результатам голосования ИНКАПРИ получили диплом победителя в номинации  «Прорыв года»  в своем федеральном округе.