К основному контенту

Команда "Инкапри" посетила Фестиваль "Каннские львы"

День 1.



Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:

"Неожиданно, но было малолюдно, хотя, учитывая, что особенно развлекательным мероприятие не было, а посмотреть эти ролики можно и в сети, то, наверное, это нормально.
После просмотра и вовсе разошлись почти все, и когда дошло дело до розыгрыша призов от одного из партнеров, то не нашлось даже 10 желающих выпить бесплатное пиво.
Из минусов так же отмечу, что был неподготовленный бар (хотя он был платным), несмотря на то, что людей было немного, к концу мероприятия уже закончились некоторые напитки и даже нормальная посуда и лёд!
Лично на меня большее впечатление произвели не столько "золотые львы", сколько "бронзовые" и "серебряные". Отметила для себя, что очень популярен жанр мюзикла, некий тренд, много было роликов, где люди пели и танцевали. Улыбнула очень реклама нижнего мужского белья, интересный и удивительно не пошлый юмор, хотя тема затронута пикантная."


Менеджер отдела реализации, Дойчендорф Ирина:

Я была впервые на данном фестивале и думаю, что в последний раз. Фестиваль оставил у меня двоякое впечатление.

Плюсы:

- приятные встречи с коллегами;
- фото на память от партнеров фестиваля;
- в завершении вечера - неизвестная музыкальная кавер - группа, было приятно послушать.

Минусы:

- из 1,5 часов обещанных роликов, минут 40 показывали рекламу партнеров;
- некачественное звуковое сопровождение во время всего мероприятия;
- очень скромный фуршет;
- неоправданно высокая стоимость за билет."


Креатор, Прокопенко Дмитрий:

"Новый формат мероприятия для меня лично оказался провальным.
Судя по всему, организаторы хотели создать уютную домашнюю атмосферу, располагающую к полному погружению в просмотр роликов. Получилось ли это? Для меня нет.
Ну вот никак не ассоциируется у меня уют с огромным темным студийным помещением зала Свердловской киностудии, сколько бы разноцветных пуфиков туда не накидай.
Место для сцены также было выбрано по остаточному признаку (в самый центр, а куда же еще?..), поэтому она смотрелась явно лишним элементов, взявшимся невесть откуда среди зрительских мест, а для того, чтобы смотреть на нее, нужно было поворачиваться ровно на 180 градусов.
Возможно, эта идея удалась бы, потрать организаторы чуть больше ресурсов (как денежных, так и интеллектуальных). Площадка явно нуждалась в более интересном оформлении, четкой и продуманной расстановке и т.д. и т.п.
Неудивительно, что зрители, попадая сюда, поначалу терялись и не проявляли практически никакой активности, если не говорить о баре (в котором у барменов просто-напросто не хватало еще, как минимум, пары рук).
Что касается самих рекламных роликов, то тут (опять же это всего лишь субъективное мнение), как обычно, самыми креативными и запоминающимися стали бронзовые призеры, и дальше по нисходящей."


Менеджер отдела реализации, Котыхова Евгения:

"В презентации написано: "17 марта вас ждет грандиозная вечеринка, которая соберет весь цвет рекламного сообщества города и обещает стать одним из самых необычных событий года." По факту ничего подобного не было! Стоимость билета абсолютно не оправдана. Людей было совсем немного, треть посадочных мест была пуста, а после просмотра роликов на "вечеринку" осталось человек 30. При таком количестве гостей не хватало места в гардеробе и куртки вешали чуть ли не друг на друга, а через пол часа от начала мероприятия почти все закончилось в баре. Конечно, когда мало людей, есть обратная сторона медали, это комфорт, нет очередей, всем места хватает.
Из развлечений было 2 фотозоны и будка с моментальным фото, очки виртуальной реальности, укладка волос от партнеров, выступление джазового певца Claude Booysen (зажигательный, красиво поет) и группы.
Понравилось выбранное место для просмотра роликов-Киностудия, действительно всем видно, трансляция велась на нескольких экранах. Ролики конечно классные, и смешные, и которые заставляют задуматься. Удивляюсь людям, которые придумывают такой контент, это выход за рамки стандартов. Больше всего повеселила и запомнилась реклама трусов «Твои парни много пережили, они заслуживают хорошие трусы» . По-моему, этот ролик оценили все.

Итог: ролики посмотреть стоит, вдохновляет и удивляет, все остальное - не удивило, ничего нового и необычного не было."


День 2.



Менеджер отдела реализации, Антон Белоус:

"Очень люблю всякие движущиеся картинки. Особенно, если это связано с моей профессиональной деятельностью. Большие тусейшены не то, чтобы люблю. Скорее, отношусь к ним, как энтомолог к мухе: могу веселиться, внимательно и долго наблюдать, что-то записывать.

Так вышло, что сходив на последнюю “Ночь пожирателей рекламы”, я старался быть максимально внимательным энтомологом. Поэтому, прочитав программу первого дня презентации “Каннских львов 2016”, подумал, что это ровно та же муха.
А вот второй день заинтересовал: вроде бы, таким полунамеком ближе к самому фестивалю, который, вроде как, проходит со всякими тренингами, интенсивами и проч.
Короче, первый день - вечеринка с фотографиями, сэндвичами и коктейльчиком, а второй - с интересными ораторами и теми же фестивальными роликами. После того, как Женя обозвала меня “мозгом”, я окончательно выбрал для посещения второй день события.

Спал до двух, пришел небритым и неглаженным. В день было два блока “лекции+ролики”. Пошел на первый, в 15 часов. Заинтересовала публика - было ощущение, что я там самый старый, а средний возраст зрителя был менее 25 лет. Не спрашивайте о моих ожиданиях, они были смутные, но все же вопрос о  целевой аудитории “Львов” в Екате открыт для меня до сих пор.
Первое впечатление - круто, да. Помещение 50х50, наверное, все в темной ткани. В центре - сцена подсвеченная со всех сторон. Стулья рядами с одной стороны, но мешки для сидения - по периметру. По всему залу вдоль стен - экраны для просмотра клипов фестиваля.
Лекций было две, около 0,5 часа каждая. Ну, как лекций, скорее самопрезентаций организаторов двух достаточно серьезных событий. И если Алёна Вугельман вместе с рассказами из опыта тезисно делилась основными организационными моментами, рассказывала, кто был в проекте, где и как, то из презентации Стенограффии я понял, что у нас много талантливых уличных художников, что street art можно и нужно делать массовым. В общем, понял то, что уже знал. А про сам фестиваль понял мало. Жаль, конечно.

Думаю, в этом тексте ни к чему подробно цитировать  сами лекции.
“Бессмертный полк” тот же - акция очень знаковая для культуры и общественной жизни. Если интересно, как он организовывался, могли и сами сходить послушать. Лектор сделал выступление интересным и познавательным настолько, насколько позволяло время. Учитывая также и более-менее широкую аудиторию гостей, презентация была правильной направленности. То есть общественно-популярной, а не профессионально-специфичной. Хотя, честнее было бы назвать лекцию не “PR общественных проектов с общегородским охватом и нулевым бюджетом”, а “ОПЫТ PR общественных проектов с общегородским охватом и нулевым бюджетом”.

Стенограффия подарила нам много прекрасных арт-объектов. От банок сгущенки на “ботанике”, до красивейшей росписи торца пятиэтажки на Попова для Viasat History. Вы,  правда, лучше их сайт посмотрите. Я после лекции так и сделал, когда подумал “ах, как красиво”, а вопросов про Стенограффию осталось больше, чем ответов. Однако, на вопрос из названия лекции “зачем крупные компании выходят на улицу?”, лектор ответить уверенно попыталась. В основном, подкрепляя визуальными примерами стрит-арта неоднократно повторенную мысль, что оные являются средством коммуникации между художником, жителем и местом. Вроде бы в эту цепочку должно домысливаться слово “бренд”, но Дарьей это не проговаривалось, но утверждалось, что объекты уличного искусства становятся “Эмоциональными якорями”. Вопрос к экспертам: “Те якоря - действительно психологический термин, или какая-то чушь из НЛП?”
Подводя итог, сообщу вам: Очень трогательная история про работы художников Стенограффии за полярным кругом, в поселке Каменный Мыс, где подобное явление - уникальнейшее событие для жителей. Однако, хотелось больше цифр, примеров “выхода крупных компаний на улицу”, а также чем всё это для крупных компаний кончилось.

После лекций нам, гостям, предлагалось подумать, развернуть пуфики и стулья от сцены вовне, к экранам с номинантами Каннских Львов.
Ролики действительно шикарны, и  крайне рекомендуемы.
От себя скажу, что тест драйв грузовика Volvo шестилетней женщиной-пилотом вызывает бурю эмоций. У автомобильных гигантов, как всегда, самая красивая реклама. А ролик трусов, где два актера изображали тестикулы, в нашей культуре наверняка оскорбил бы чьи-нибудь чувства. Клип же группы OK Go и авиакомпании S7 я точно покажу всем своим знакомым.

Про ощущения от увиденного, скажу так. С одной стороны, - понравилось. Просидел, нет, про-полулежал в кресле-мешке, слушал интересное, смотрел интересное. Видел фотозону, бар, среди них много трендовой мебели из деревянных поддонов. Популярностью это вот всё не пользовалось. Но опять же, зачем убирать активности после вечеринки, вдруг нам ботаникам на лектории тоже пригодятся.
С другой стороны - не знаю, что произошло у ребят-организаторов, но вместо изначальных трех дней и множества лекций неделя каннских львов сжалась до вечеринки и двух блоков “лекторий+ролики”. Жаль, не вышла хорошая идея презентации фестиваля в стиле самого фестиваля, который сам по себе еще и креативный сейшн плюс образовательная площадка.

Кратко: новый формат львов в Екатеринбурге интереснее старого, но что-то не получилось."













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"

Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:
"1.Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.   2.На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела. В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно…

Инкаприоты поделились своими впечатлениями от посещения Event-конгресса 2017

Алена Штин: "Я посетила первый день. Вахтанг поначалу показался жестким и резким, что вызывает сопротивление, но если вникнуть в суть того, что он говорил, то, по делу, крайне полезно, мотивирует на развитие и вызывает уважение к нему как профессионалу в своем деле. Второе выступление Зои Скобельциной лично для меня было не близким, единственный вывод который я сделала: при необходимости буду обращаться к зарекомендовавшим себя SMM-специалистам, которые любят свою работу, как Зоя! Скворцов Андрей был прекрасен! Выступление веселое, полезное, мотивирует стать лучше, Андрей - прекрасный оратор! С удовольствием посещала бы подобные тренинги. Алексей Чертков показал, что бывает в России, очень впечатлило! Хорошо бы иметь возможность каждый достойный праздник так декорировать. Было полезно то, что в зале проявили себя местные декораторы, вот тут я была очень активна, записывая названия компаний и имена людей, кто этим занимается у нас. Николай Андреев по-настоящему вдохновил на амбициозные…

У нас месяц благотворительности

Не оставайтесь равнодушными! 24 сентября мы, коллектив РА "Инкапри", приглашаем Вас присоединиться к массовому выезду в Центр реабилитации животных для помощи в уборке территории и выгуле питомцев.
Если у вас не найдётся для этого времени, вы можете помочь финансово, ведь животные нуждаются в корме, лекарствах и многом другом. Им действительно нужна наша помощь!