Руководитель
отдела реализации, Соловьева Елена:
"1. Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.
2. На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного
отдела.
В целом, конференция
очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он
использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические
навыки не получаешь.
Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.
Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно, в том, что мы получим видеозаписи всех спикеров и сможем показать их менеджерам и посмотреть сами еще раз."
Руководитель отдела реализации, Катя Самойлова:
"Конференция «Sold out»
запомнилась многообразием тем и бутербродами с майонезом на обед.
В общем складывалось впечатление, что фойе здания, стойка регистрации и гардероб не рассчитаны на всех участников конференции, были небольшие очереди, толкучки, но в самих залах, где были выступления, места хватало всем участникам. В залах было достаточно света, звука и было комфортно слушать выступающих.
В общем складывалось впечатление, что фойе здания, стойка регистрации и гардероб не рассчитаны на всех участников конференции, были небольшие очереди, толкучки, но в самих залах, где были выступления, места хватало всем участникам. В залах было достаточно света, звука и было комфортно слушать выступающих.
Понравилось распределение выступающих по 3-м залам, каждый мог выбрать спикера и тему, которая необходима. Радует, что после конференции отправлены все видеоматериалы, которыми можно поделиться с коллегами, освежить в памяти выступления или прослушать тех спикеров, на кого не попали.
Немного расстроили перекусы, которые предлагали в ресторане, это бутерброды с майонезом 2 дня подряд и пирожное. В итоге на обеды приходилось уходить в ближайшие кафе и, к сожалению, оба дня мы не успевали вовремя вернуться на очередное выступление.
В целом, темы выступлений были полезными, интересными и вдохновили на движение вперед!"
Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:
"Впечатления от конференции смешанные,
вспоминается разное - от смеха до гнева, но каких-то ярких положительных эмоций
вспомнить не могу. Тем не менее, событие было явно полезное, натолкнуло на
мысли и зарядило желанием двигаться вперед, брать новые высоты.
Новой информации, которую можно брать на вооружение и использовать в своей работе, было не много, но к таким докладам могу отнести выступление Тани Ивановой о блогерах, так как для меня-то это вообще темный лес, а на практике уже сталкиваться приходилось.
Интересными выступлениями, из которых удалось почерпнуть для себя что-то полезное, были доклады Антона Михайлова о сборе бесплатных и обучающих мероприятий и Дениса Столбова о специфике работы со звездами. Он, кстати, несколько раз давал не слишком-то лестные, но дельные комментарии по опыту работы с организаторами данной конференции.
Новой информации, которую можно брать на вооружение и использовать в своей работе, было не много, но к таким докладам могу отнести выступление Тани Ивановой о блогерах, так как для меня-то это вообще темный лес, а на практике уже сталкиваться приходилось.
Интересными выступлениями, из которых удалось почерпнуть для себя что-то полезное, были доклады Антона Михайлова о сборе бесплатных и обучающих мероприятий и Дениса Столбова о специфике работы со звездами. Он, кстати, несколько раз давал не слишком-то лестные, но дельные комментарии по опыту работы с организаторами данной конференции.
Очень интересным и динамичным был доклад
Светланы Ероховой о работе со спонсорами, сразу захотелось в свою команду
такого продажника. Ну, и любопытно было посмотреть, как "вскрывает
карты" один из организаторов данного события - Наталья Франкель,
рассказывая о том, как они организовывают подобные конференции и сколько на них
зарабатывают.
Очень занимательным был разговор о флешмобах с Анатолием Коптеевым, но, к сожалению, докладом это назвать сложно, так как спикер явно не очень серьезно подошел к подготовке, хотя опытом поделиться у него все же получилось. Так же любопытно было послушать одного из основателей "Подъежиков" Михаила Воронина, всегда интересно наблюдать за "титанами", и их опыт, конечно, уникален и ценен. Но единственный вывод, который удалось сделать лично мне - можно организовать серьезное событие и за 3 месяца, если у тебя есть накопленные годами связи и пару миллионов свободных денег.
Очень занимательным был разговор о флешмобах с Анатолием Коптеевым, но, к сожалению, докладом это назвать сложно, так как спикер явно не очень серьезно подошел к подготовке, хотя опытом поделиться у него все же получилось. Так же любопытно было послушать одного из основателей "Подъежиков" Михаила Воронина, всегда интересно наблюдать за "титанами", и их опыт, конечно, уникален и ценен. Но единственный вывод, который удалось сделать лично мне - можно организовать серьезное событие и за 3 месяца, если у тебя есть накопленные годами связи и пару миллионов свободных денег.
Ну, и полным разочарованием стал доклад Евгении
Домрачевой и Натальи Афонасьевой о работе со СМИ, прошедший под эгидой:
"Если вы с НАМИ дружите, то всё у вас будет хорошо". Нам же, живущим
не в Питере (а таких было пол-зала), не понятно, к чему была эта информация,
так как речь шла о конкретном портале, который они представляли. Если полистать
их презентацию, то полезное зерно есть и там, конечно, но на самом выступлении
подносилось всё именно так, что с таким классным порталом, как они, просто
необходимо дружить.
Ещё момент, который мы с коллегами отметили как одновременный плюс и минус, - квест, который запустили организаторы совместно со своим партнером компанией «Комус». Именно, что запустили и на этом всё! Сама идея классная, и перезнакомить народ, не особо напрягая, спровоцировать обмен контактами и знакомства, и привлечь внимание к спонсору. Но в итоге нигде, кроме как на регистрации больше никто и ничего о квесте не говорил, толком никто правил не объяснил и в итоге прошли квест единицы, а значит и до спонсора за подарками дошло меньшинство, и представителям «Комуса» ничего не оставалось, как раздавать свои подарочные наборы уже всем подряд.
Ещё момент, который мы с коллегами отметили как одновременный плюс и минус, - квест, который запустили организаторы совместно со своим партнером компанией «Комус». Именно, что запустили и на этом всё! Сама идея классная, и перезнакомить народ, не особо напрягая, спровоцировать обмен контактами и знакомства, и привлечь внимание к спонсору. Но в итоге нигде, кроме как на регистрации больше никто и ничего о квесте не говорил, толком никто правил не объяснил и в итоге прошли квест единицы, а значит и до спонсора за подарками дошло меньшинство, и представителям «Комуса» ничего не оставалось, как раздавать свои подарочные наборы уже всем подряд.
Ну, конечно, здорово огорчает и осложняет
жизнь, когда организаторы совсем не думают о том, что участники должны иметь
возможность хотя бы пообедать полноценно, а на печеньках и чае далеко не
уедешь(а город незнакомый, куда бежать не понятно).
Тем не менее, это было 2 дня динамичной работы, полноценная семичасовая загрузка и возможность проанализировать себя и свою работу.
Тем не менее, это было 2 дня динамичной работы, полноценная семичасовая загрузка и возможность проанализировать себя и свою работу.
Ещё бы, наверное,
добавила, что конференция называется "sold out", что, по сути, значит
- аншлаг. Но ведь мало просто собрать на свое событие много людей, это ведь
только пол-работы, важно ведь, чтобы все участники, гости и партнеры остались
довольны событием, на мой взгляд, в данном случае, сами организаторы об этом
забыли."
Менеджер отдела
реализации, Дойчендорф Ирина:
"Лично для меня эта
конференция была полезна. Отличное разноплановое
наполнение.
Спикеры, которые рассказывали о работе с партнерами - очень полезно и интересно.
Вдохновилась докладами спикеров о проведении массовых фестивалей, хочется уже самим попробовать.
Из плюсов особо хочется выделить:
- зонирование площадки отличное, было удобно передвигаться среди 3 потоков лекций;
- обширная программа лекций, возможность выбора наиболее полезного и интересного спикера;
- вода, вода была повсюду на протяжении 2-х дней, порадовали);
- интересный и необычный квест от «Комус» и полезные подарки (офисные принадлежности).
Из минусов:
- площадка, на стойке регистрации было не комфортно, мало места для данной зоны, первое впечатление было немного испорчено;
- кейтеринг был отвратительный, никакого разнообразия - только жирные бутерброды с майонезом и курицей и дешевые сладости;
- некачественная подготовка презентаций от спикеров - очень много "очепяток", ошибки бросаются в глаза."
Спикеры, которые рассказывали о работе с партнерами - очень полезно и интересно.
Вдохновилась докладами спикеров о проведении массовых фестивалей, хочется уже самим попробовать.
Из плюсов особо хочется выделить:
- зонирование площадки отличное, было удобно передвигаться среди 3 потоков лекций;
- обширная программа лекций, возможность выбора наиболее полезного и интересного спикера;
- вода, вода была повсюду на протяжении 2-х дней, порадовали);
- интересный и необычный квест от «Комус» и полезные подарки (офисные принадлежности).
Из минусов:
- площадка, на стойке регистрации было не комфортно, мало места для данной зоны, первое впечатление было немного испорчено;
- кейтеринг был отвратительный, никакого разнообразия - только жирные бутерброды с майонезом и курицей и дешевые сладости;
- некачественная подготовка презентаций от спикеров - очень много "очепяток", ошибки бросаются в глаза."
Комментарии
Отправить комментарий