К основному контенту

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"



Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:

"1. Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.
  2. На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела.
В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.

Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.

Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно, в том, что мы получим видеозаписи всех спикеров и сможем показать их менеджерам и посмотреть сами еще раз."


Руководитель отдела реализации, Катя Самойлова:

"Конференция «Sold out» запомнилась многообразием тем и бутербродами с майонезом на обед.

В общем складывалось впечатление, что фойе здания, стойка регистрации и гардероб не рассчитаны на всех участников конференции, были небольшие очереди, толкучки, но в самих залах, где были выступления, места хватало всем участникам. В залах было достаточно света, звука и было комфортно слушать выступающих.

Понравилось распределение выступающих по 3-м залам, каждый мог выбрать спикера и тему, которая необходима. Радует, что после конференции отправлены все видеоматериалы, которыми можно поделиться с коллегами, освежить в памяти выступления или прослушать тех спикеров, на кого не попали.

Немного расстроили перекусы, которые предлагали в ресторане, это бутерброды с майонезом 2 дня подряд и пирожное. В итоге на обеды приходилось уходить в ближайшие кафе и, к сожалению, оба дня мы не успевали вовремя вернуться на очередное выступление.
В целом, темы выступлений были полезными, интересными и вдохновили на движение вперед!"


Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:

"Впечатления от конференции смешанные, вспоминается разное - от смеха до гнева, но каких-то ярких положительных эмоций вспомнить не могу. Тем не менее, событие было явно полезное, натолкнуло на мысли и зарядило желанием двигаться вперед, брать новые высоты.

Новой информации, которую можно брать на вооружение и использовать в своей работе, было не много, но к таким докладам могу отнести выступление Тани Ивановой о блогерах, так как для меня-то это вообще темный лес, а на практике уже сталкиваться приходилось.
Интересными выступлениями, из которых удалось почерпнуть для себя что-то полезное, были доклады Антона Михайлова о сборе бесплатных и обучающих мероприятий и Дениса Столбова о специфике работы со звездами. Он, кстати, несколько раз давал не слишком-то лестные, но дельные комментарии по опыту работы с организаторами данной конференции.
Очень интересным и динамичным был доклад Светланы Ероховой о работе со спонсорами, сразу захотелось в свою команду такого продажника. Ну, и любопытно было посмотреть, как "вскрывает карты" один из организаторов данного события - Наталья Франкель, рассказывая о том, как они организовывают подобные конференции и сколько на них зарабатывают.
Очень занимательным был разговор о флешмобах с Анатолием Коптеевым, но, к сожалению, докладом это назвать сложно, так как спикер явно не очень серьезно подошел к подготовке, хотя опытом поделиться у него все же получилось. Так же любопытно было послушать одного из основателей "Подъежиков" Михаила Воронина, всегда интересно наблюдать за "титанами", и их опыт, конечно, уникален и ценен. Но единственный вывод, который удалось сделать лично мне - можно организовать серьезное событие и за 3 месяца, если у тебя есть накопленные годами связи и пару миллионов свободных денег. 
Ну, и полным разочарованием стал доклад Евгении Домрачевой и Натальи Афонасьевой о работе со СМИ, прошедший под эгидой: "Если вы с НАМИ дружите, то всё у вас будет хорошо". Нам же, живущим не в Питере (а таких было пол-зала), не понятно, к чему была эта информация, так как речь шла о конкретном портале, который они представляли. Если полистать их презентацию, то полезное зерно есть и там, конечно, но на самом выступлении подносилось всё именно так, что с таким классным порталом, как они, просто необходимо дружить.

Ещё момент, который мы с коллегами отметили как одновременный плюс и минус, - квест, который запустили организаторы совместно со своим партнером компанией «Комус». Именно, что запустили и на этом всё! Сама идея классная, и перезнакомить народ, не особо напрягая, спровоцировать обмен контактами и знакомства, и привлечь внимание к спонсору. Но в итоге нигде, кроме как на регистрации больше никто и ничего о квесте не говорил, толком никто правил не объяснил и в итоге прошли квест единицы, а значит и до спонсора за подарками дошло меньшинство, и представителям «Комуса» ничего не оставалось, как раздавать свои подарочные наборы уже всем подряд.

Ну, конечно, здорово огорчает и осложняет жизнь, когда организаторы совсем не думают о том, что участники должны иметь возможность хотя бы пообедать полноценно, а на печеньках и чае далеко не уедешь(а город незнакомый, куда бежать не понятно).

Тем не менее, это было 2 дня динамичной работы, полноценная семичасовая загрузка и возможность проанализировать себя и свою работу.
Ещё бы, наверное, добавила, что конференция называется "sold out", что, по сути, значит - аншлаг. Но ведь мало просто собрать на свое событие много людей, это ведь только пол-работы, важно ведь, чтобы все участники, гости и партнеры остались довольны событием, на мой взгляд, в данном случае, сами организаторы об этом забыли."


Менеджер отдела реализации, Дойчендорф Ирина:

"Лично для меня эта конференция была полезна. Отличное разноплановое наполнение.
Спикеры, которые рассказывали о работе с партнерами - очень полезно и интересно.
Вдохновилась докладами спикеров о проведении массовых фестивалей, хочется уже самим попробовать.

Из плюсов особо хочется выделить:

- зонирование площадки отличное, было удобно передвигаться среди 3 потоков лекций;
- обширная программа лекций, возможность выбора наиболее полезного и интересного спикера;
- вода, вода была повсюду на протяжении 2-х дней, порадовали);
- интересный и необычный квест от «Комус» и полезные подарки (офисные принадлежности).

Из минусов:

- площадка, на стойке регистрации было не комфортно, мало места для данной зоны, первое впечатление было немного испорчено;
- кейтеринг был отвратительный, никакого разнообразия - только жирные бутерброды с майонезом и курицей и дешевые сладости;
- некачественная подготовка презентаций от спикеров - очень много "очепяток", ошибки бросаются в глаза."



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты поделились своими впечатлениями от посещения Event-конгресса 2017

Алена Штин: "Я посетила первый день. Вахтанг поначалу показался жестким и резким, что вызывает сопротивление, но если вникнуть в суть того, что он говорил, то, по делу, крайне полезно, мотивирует на развитие и вызывает уважение к нему как профессионалу в своем деле. Второе выступление Зои Скобельциной лично для меня было не близким, единственный вывод который я сделала: при необходимости буду обращаться к зарекомендовавшим себя SMM-специалистам, которые любят свою работу, как Зоя! Скворцов Андрей был прекрасен! Выступление веселое, полезное, мотивирует стать лучше, Андрей - прекрасный оратор! С удовольствием посещала бы подобные тренинги. Алексей Чертков показал, что бывает в России, очень впечатлило! Хорошо бы иметь возможность каждый достойный праздник так декорировать. Было полезно то, что в зале проявили себя местные декораторы, вот тут я была очень активна, записывая названия компаний и имена людей, кто этим занимается у нас. Николай Андреев по-настоящему вдохновил на амбициозные…

Команда "Инкапри" посетила Фестиваль "Каннские львы"

День 1.

Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:
"Неожиданно, но было малолюдно, хотя, учитывая, что особенно развлекательным мероприятие не было, а посмотреть эти ролики можно и в сети, то, наверное, это нормально. После просмотра и вовсе разошлись почти все, и когда дошло дело до розыгрыша призов от одного из партнеров, то не нашлось даже 10 желающих выпить бесплатное пиво. Из минусов так же отмечу, что был неподготовленный бар (хотя он был платным), несмотря на то, что людей было немного, к концу мероприятия уже закончились некоторые напитки и даже нормальная посуда и лёд!
Лично на меня большее впечатление произвели не столько "золотые львы", сколько "бронзовые" и "серебряные". Отметила для себя, что очень популярен жанр мюзикла, некий тренд, много было роликов, где люди пели и танцевали. Улыбнула очень реклама нижнего мужского белья, интересный и удивительно не пошлый юмор, хотя тема затронута пикантная."

Менеджер отдела реализации, Дойче…