К основному контенту

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"



Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:

"1. Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.
  2. На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела.
В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.

Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.

Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно, в том, что мы получим видеозаписи всех спикеров и сможем показать их менеджерам и посмотреть сами еще раз."


Руководитель отдела реализации, Катя Самойлова:

"Конференция «Sold out» запомнилась многообразием тем и бутербродами с майонезом на обед.

В общем складывалось впечатление, что фойе здания, стойка регистрации и гардероб не рассчитаны на всех участников конференции, были небольшие очереди, толкучки, но в самих залах, где были выступления, места хватало всем участникам. В залах было достаточно света, звука и было комфортно слушать выступающих.

Понравилось распределение выступающих по 3-м залам, каждый мог выбрать спикера и тему, которая необходима. Радует, что после конференции отправлены все видеоматериалы, которыми можно поделиться с коллегами, освежить в памяти выступления или прослушать тех спикеров, на кого не попали.

Немного расстроили перекусы, которые предлагали в ресторане, это бутерброды с майонезом 2 дня подряд и пирожное. В итоге на обеды приходилось уходить в ближайшие кафе и, к сожалению, оба дня мы не успевали вовремя вернуться на очередное выступление.
В целом, темы выступлений были полезными, интересными и вдохновили на движение вперед!"


Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:

"Впечатления от конференции смешанные, вспоминается разное - от смеха до гнева, но каких-то ярких положительных эмоций вспомнить не могу. Тем не менее, событие было явно полезное, натолкнуло на мысли и зарядило желанием двигаться вперед, брать новые высоты.

Новой информации, которую можно брать на вооружение и использовать в своей работе, было не много, но к таким докладам могу отнести выступление Тани Ивановой о блогерах, так как для меня-то это вообще темный лес, а на практике уже сталкиваться приходилось.
Интересными выступлениями, из которых удалось почерпнуть для себя что-то полезное, были доклады Антона Михайлова о сборе бесплатных и обучающих мероприятий и Дениса Столбова о специфике работы со звездами. Он, кстати, несколько раз давал не слишком-то лестные, но дельные комментарии по опыту работы с организаторами данной конференции.
Очень интересным и динамичным был доклад Светланы Ероховой о работе со спонсорами, сразу захотелось в свою команду такого продажника. Ну, и любопытно было посмотреть, как "вскрывает карты" один из организаторов данного события - Наталья Франкель, рассказывая о том, как они организовывают подобные конференции и сколько на них зарабатывают.
Очень занимательным был разговор о флешмобах с Анатолием Коптеевым, но, к сожалению, докладом это назвать сложно, так как спикер явно не очень серьезно подошел к подготовке, хотя опытом поделиться у него все же получилось. Так же любопытно было послушать одного из основателей "Подъежиков" Михаила Воронина, всегда интересно наблюдать за "титанами", и их опыт, конечно, уникален и ценен. Но единственный вывод, который удалось сделать лично мне - можно организовать серьезное событие и за 3 месяца, если у тебя есть накопленные годами связи и пару миллионов свободных денег. 
Ну, и полным разочарованием стал доклад Евгении Домрачевой и Натальи Афонасьевой о работе со СМИ, прошедший под эгидой: "Если вы с НАМИ дружите, то всё у вас будет хорошо". Нам же, живущим не в Питере (а таких было пол-зала), не понятно, к чему была эта информация, так как речь шла о конкретном портале, который они представляли. Если полистать их презентацию, то полезное зерно есть и там, конечно, но на самом выступлении подносилось всё именно так, что с таким классным порталом, как они, просто необходимо дружить.

Ещё момент, который мы с коллегами отметили как одновременный плюс и минус, - квест, который запустили организаторы совместно со своим партнером компанией «Комус». Именно, что запустили и на этом всё! Сама идея классная, и перезнакомить народ, не особо напрягая, спровоцировать обмен контактами и знакомства, и привлечь внимание к спонсору. Но в итоге нигде, кроме как на регистрации больше никто и ничего о квесте не говорил, толком никто правил не объяснил и в итоге прошли квест единицы, а значит и до спонсора за подарками дошло меньшинство, и представителям «Комуса» ничего не оставалось, как раздавать свои подарочные наборы уже всем подряд.

Ну, конечно, здорово огорчает и осложняет жизнь, когда организаторы совсем не думают о том, что участники должны иметь возможность хотя бы пообедать полноценно, а на печеньках и чае далеко не уедешь(а город незнакомый, куда бежать не понятно).

Тем не менее, это было 2 дня динамичной работы, полноценная семичасовая загрузка и возможность проанализировать себя и свою работу.
Ещё бы, наверное, добавила, что конференция называется "sold out", что, по сути, значит - аншлаг. Но ведь мало просто собрать на свое событие много людей, это ведь только пол-работы, важно ведь, чтобы все участники, гости и партнеры остались довольны событием, на мой взгляд, в данном случае, сами организаторы об этом забыли."


Менеджер отдела реализации, Дойчендорф Ирина:

"Лично для меня эта конференция была полезна. Отличное разноплановое наполнение.
Спикеры, которые рассказывали о работе с партнерами - очень полезно и интересно.
Вдохновилась докладами спикеров о проведении массовых фестивалей, хочется уже самим попробовать.

Из плюсов особо хочется выделить:

- зонирование площадки отличное, было удобно передвигаться среди 3 потоков лекций;
- обширная программа лекций, возможность выбора наиболее полезного и интересного спикера;
- вода, вода была повсюду на протяжении 2-х дней, порадовали);
- интересный и необычный квест от «Комус» и полезные подарки (офисные принадлежности).

Из минусов:

- площадка, на стойке регистрации было не комфортно, мало места для данной зоны, первое впечатление было немного испорчено;
- кейтеринг был отвратительный, никакого разнообразия - только жирные бутерброды с майонезом и курицей и дешевые сладости;
- некачественная подготовка презентаций от спикеров - очень много "очепяток", ошибки бросаются в глаза."



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Инкаприоты поделились своими впечатлениями от посещения Event-конгресса 2017

Алена Штин: "Я посетила первый день. Вахтанг поначалу показался жестким и резким, что вызывает сопротивление, но если вникнуть в суть того, что он говорил, то, по делу, крайне полезно, мотивирует на развитие и вызывает уважение к нему как профессионалу в своем деле. Второе выступление Зои Скобельциной лично для меня было не близким, единственный вывод который я сделала: при необходимости буду обращаться к зарекомендовавшим себя SMM-специалистам, которые любят свою работу, как Зоя! Скворцов Андрей был прекрасен! Выступление веселое, полезное, мотивирует стать лучше, Андрей - прекрасный оратор! С удовольствием посещала бы подобные тренинги. Алексей Чертков показал, что бывает в России, очень впечатлило! Хорошо бы иметь возможность каждый достойный праздник так декорировать. Было полезно то, что в зале проявили себя местные декораторы, вот тут я была очень активна, записывая названия компаний и имена людей, кто этим занимается у нас. Николай Андреев по-настоящему вдохновил на амбициозные…

У нас месяц благотворительности

Не оставайтесь равнодушными! 24 сентября мы, коллектив РА "Инкапри", приглашаем Вас присоединиться к массовому выезду в Центр реабилитации животных для помощи в уборке территории и выгуле питомцев.
Если у вас не найдётся для этого времени, вы можете помочь финансово, ведь животные нуждаются в корме, лекарствах и многом другом. Им действительно нужна наша помощь!