К основному контенту

Инкаприоты делятся ощущениями от посещения конференции "Sold Out"



Руководитель отдела реализации, Соловьева Елена:

"1. Такие конференции необходимо посещать руководителям отделов 2-3 раза в год.
  2. На такой конференции обязательно присутствие представителя креативного отдела.
В целом, конференция очень интересна, однако, ни один спикер не расскажет, какие инструменты он использовал в достижении той или иной цели, то есть на конференции практические навыки не получаешь.

Ее интерес заключается в знакомстве с тенденциями и трендами рынка, на примерах узнаешь, что происходит в крупных городах, чем занимаются известные агентства, смотришь и слушаешь «китов Ивента» - людей, которые добились очень многого в сфере рекламы и массовых мероприятий, заряжаешься позитивом, и просыпается бешеное желание организовать что-то масштабное, очень классное и запоминающиеся, о чем будут говорить еще долго.

Из 36 тем я послушала 12, из них полезны были максимум половина, отсюда и можно сделать вывод, что результативность конференции максимум 50%.
Большой плюс, конечно, в том, что мы получим видеозаписи всех спикеров и сможем показать их менеджерам и посмотреть сами еще раз."


Руководитель отдела реализации, Катя Самойлова:

"Конференция «Sold out» запомнилась многообразием тем и бутербродами с майонезом на обед.

В общем складывалось впечатление, что фойе здания, стойка регистрации и гардероб не рассчитаны на всех участников конференции, были небольшие очереди, толкучки, но в самих залах, где были выступления, места хватало всем участникам. В залах было достаточно света, звука и было комфортно слушать выступающих.

Понравилось распределение выступающих по 3-м залам, каждый мог выбрать спикера и тему, которая необходима. Радует, что после конференции отправлены все видеоматериалы, которыми можно поделиться с коллегами, освежить в памяти выступления или прослушать тех спикеров, на кого не попали.

Немного расстроили перекусы, которые предлагали в ресторане, это бутерброды с майонезом 2 дня подряд и пирожное. В итоге на обеды приходилось уходить в ближайшие кафе и, к сожалению, оба дня мы не успевали вовремя вернуться на очередное выступление.
В целом, темы выступлений были полезными, интересными и вдохновили на движение вперед!"


Руководитель отдела реализации, Андреева Анна:

"Впечатления от конференции смешанные, вспоминается разное - от смеха до гнева, но каких-то ярких положительных эмоций вспомнить не могу. Тем не менее, событие было явно полезное, натолкнуло на мысли и зарядило желанием двигаться вперед, брать новые высоты.

Новой информации, которую можно брать на вооружение и использовать в своей работе, было не много, но к таким докладам могу отнести выступление Тани Ивановой о блогерах, так как для меня-то это вообще темный лес, а на практике уже сталкиваться приходилось.
Интересными выступлениями, из которых удалось почерпнуть для себя что-то полезное, были доклады Антона Михайлова о сборе бесплатных и обучающих мероприятий и Дениса Столбова о специфике работы со звездами. Он, кстати, несколько раз давал не слишком-то лестные, но дельные комментарии по опыту работы с организаторами данной конференции.
Очень интересным и динамичным был доклад Светланы Ероховой о работе со спонсорами, сразу захотелось в свою команду такого продажника. Ну, и любопытно было посмотреть, как "вскрывает карты" один из организаторов данного события - Наталья Франкель, рассказывая о том, как они организовывают подобные конференции и сколько на них зарабатывают.
Очень занимательным был разговор о флешмобах с Анатолием Коптеевым, но, к сожалению, докладом это назвать сложно, так как спикер явно не очень серьезно подошел к подготовке, хотя опытом поделиться у него все же получилось. Так же любопытно было послушать одного из основателей "Подъежиков" Михаила Воронина, всегда интересно наблюдать за "титанами", и их опыт, конечно, уникален и ценен. Но единственный вывод, который удалось сделать лично мне - можно организовать серьезное событие и за 3 месяца, если у тебя есть накопленные годами связи и пару миллионов свободных денег. 
Ну, и полным разочарованием стал доклад Евгении Домрачевой и Натальи Афонасьевой о работе со СМИ, прошедший под эгидой: "Если вы с НАМИ дружите, то всё у вас будет хорошо". Нам же, живущим не в Питере (а таких было пол-зала), не понятно, к чему была эта информация, так как речь шла о конкретном портале, который они представляли. Если полистать их презентацию, то полезное зерно есть и там, конечно, но на самом выступлении подносилось всё именно так, что с таким классным порталом, как они, просто необходимо дружить.

Ещё момент, который мы с коллегами отметили как одновременный плюс и минус, - квест, который запустили организаторы совместно со своим партнером компанией «Комус». Именно, что запустили и на этом всё! Сама идея классная, и перезнакомить народ, не особо напрягая, спровоцировать обмен контактами и знакомства, и привлечь внимание к спонсору. Но в итоге нигде, кроме как на регистрации больше никто и ничего о квесте не говорил, толком никто правил не объяснил и в итоге прошли квест единицы, а значит и до спонсора за подарками дошло меньшинство, и представителям «Комуса» ничего не оставалось, как раздавать свои подарочные наборы уже всем подряд.

Ну, конечно, здорово огорчает и осложняет жизнь, когда организаторы совсем не думают о том, что участники должны иметь возможность хотя бы пообедать полноценно, а на печеньках и чае далеко не уедешь(а город незнакомый, куда бежать не понятно).

Тем не менее, это было 2 дня динамичной работы, полноценная семичасовая загрузка и возможность проанализировать себя и свою работу.
Ещё бы, наверное, добавила, что конференция называется "sold out", что, по сути, значит - аншлаг. Но ведь мало просто собрать на свое событие много людей, это ведь только пол-работы, важно ведь, чтобы все участники, гости и партнеры остались довольны событием, на мой взгляд, в данном случае, сами организаторы об этом забыли."


Менеджер отдела реализации, Дойчендорф Ирина:

"Лично для меня эта конференция была полезна. Отличное разноплановое наполнение.
Спикеры, которые рассказывали о работе с партнерами - очень полезно и интересно.
Вдохновилась докладами спикеров о проведении массовых фестивалей, хочется уже самим попробовать.

Из плюсов особо хочется выделить:

- зонирование площадки отличное, было удобно передвигаться среди 3 потоков лекций;
- обширная программа лекций, возможность выбора наиболее полезного и интересного спикера;
- вода, вода была повсюду на протяжении 2-х дней, порадовали);
- интересный и необычный квест от «Комус» и полезные подарки (офисные принадлежности).

Из минусов:

- площадка, на стойке регистрации было не комфортно, мало места для данной зоны, первое впечатление было немного испорчено;
- кейтеринг был отвратительный, никакого разнообразия - только жирные бутерброды с майонезом и курицей и дешевые сладости;
- некачественная подготовка презентаций от спикеров - очень много "очепяток", ошибки бросаются в глаза."



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Alfa Business Forum.

6 июня в Екатеринбурге состоялся Alfa Business Forum - мероприятие для малого и среднего бизнеса. Выступления спикеров затронули различные темы: барьеры коммуникации, управление командой, личный маркетинг, лидерство и др. Форум посетила руководитель отдела продаж «Инкапри» Чуркина Евгения :   «Мероприятие посещаю второй год, в основном из-за конкретного спикера, Романа Тарасенко . Помимо того, что он дает полезную информацию, он еще и преподносит ее в отличном лайтовом формате. Если судить о полезности мероприятия, то оно, в моем понимании, интересно , в большей мере, начинающим бизнесменам, тем, кто не успел еще "набить" своих собственных "шишек". Организация данного мероприятия всегда на определенном уровне стабильности. Очень понравилось в этом году приложение для нетворкинга , оно дало возможность познакомиться с хорошими и полезными людьми. Также хорошая идея интегрировать в зону нетворкинга зону подзарядки телефонов. Она пользовалась успехом, в

Премьера фильма «Текст» с Александром Петровым.

20 октября в Синемапарке (ТРЦ Алатырь) состоялся премьерный показ нового фильма Клима Шипенко «Текст», снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Известный актёр Александр Петров, сыгравший главную роль, лично представил фильм. Приезд актера вызвал небывалый ажиотаж, в холл кинотеатра - пообщаться и сфотографироваться пришло более 450 человек. Александр пригласил всех на премьеру фильма, и после просмотра каждый желающий смог задать актёру вопросы. Общение проходило в уютной камерной обстановке, люди стояли и сидели на полу, смеялись и шутили, сопереживали актёру и его герою. Больше часа зрители не отпускали актера, многим удалось сфотографироваться и получить заветный автограф.  Наше агенство взяло на себя обязанности по встрече и сопровождению актера, организацию питания и проживания, сопровождение на интервью.

Победа "Инкапри" в XII крупнейшем всероссийском конкурсе НПП "Дни выбора BTL агентств - 2020".

Агентство "Инкапри" одержало знаковую победу в XII крупнейшем всероссийском конкурсе НПП "Дни выбора BTL агентств - 2020". Нас отметили, поддержали и порекомендовали как надежного представителя btl-индустрии и лучшее агентство в своем регионе, с которым комфортно работать!